На всем протяжении учебы и работы с Аниматором нам придется иметь дело со спрайтами. Это слово прочно вошло в лексикон компьютерной анимации и создания видео игр. И я буду постоянно использовать его в своих уроках. Поэтому давайте определимся со значением этого термина.

В точном переводе с английского, спрайт – это мифическое существо – эльф или фея. Но в компьютерном мире это не совсем так. Спрайт – это действительно что-то такое, что может двигаться по экрану, менять свою форму, разговаривать и вообще выполнять какие-то действия. То есть, спрайт можно анимировать.

Им может быть одиночное изображение, а может быть и целый видео фильм. Если вы знакомы с созданием гиф-анимации в Фотошопе, то слои с изменяющимся в них изображением – это и есть спрайт. Его можно загрузить в Аниматор и далее работать с ним как со спрайтом, то есть изменять его размер, положение на экране и тому подобное.

Давайте рассмотрим понятие спрайта применительно к нашему Аниматору.

В нем определены три вида спрайтов: сцена, реквизит и персонаж. Перейдем к конкретному примеру.